Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Есть ли продукты и товары, которые Делояр не размещает на складах?
Ответ: Таких товаров очень мало, однако они есть. Например, мы не размещаем на складе скоропортящиеся продукты и продукты, которые необходимо хранить в охлажденном или замороженном виде.

Вопрос: Должны ли наши товары иметь штрих-код, чтобы передать в Делояр?
Ответ: Нет, штрих-коды не требуются. Когда товар поступает к нам, мы наклеиваем собственные этикетки со штрих-кодом. Это позволит нам отслеживать перемещение товара и его хранение на складе.

Вопрос: Какой товар вы можете хранить на складе и обрабатывать?
Ответ: Мы работаем с товаром разного размера и различного характера. У нас есть возможность складировать как небольшие детали, которые размещены в коробки, так и товары крупного размера на поддонах. Наш склад позволяет нам хранить и обрабатывать почти все виды продукции.

Вопрос: Застрахован ли мой товар, когда он передается в Делояр?
Ответ: Конечно. Весь товар хранящийся в Делояре застрахован от пожара, града, урагана, кражи со взломом, вандализма и повреждений вследствие порчи его водой.

Вопрос: Безопасно ли хранить товары на вашем складе?
Ответ: Да. Наш склад оснащён самыми современными системами видеонаблюдения, а также противопожарной защитой, ключами доступа и круглосуточным мониторингом сигнализации.

Вопрос: Есть ли у вас требования по минимальному объему?
Ответ: Нет. Мы стараемся всегда найти оптимальное решение как для малых объемов, так и для больших.

Вопрос: Можно ли доставить товар сразу к вам?
Ответ: Да, конечно. Для того чтобы принять товар, нам потребуется от вас уведомление о том, какой товар будет доставлен и в какие сроки. Также нам важно будет получить от вас упаковочный лист, в котором будет указано содержание с точным количеством. Кроме того, груз должен иметь сопроводительные документы. Желательно, чтобы товар был промаркирован (имел штрих-код). Если его нет, то мы сможем его промаркировать. Все эти детали можно обговорить при планировании поставок.

Вопрос: Сколько по времени занимает оформление прихода товара на ваш склад?
Ответ: В среднем процесс приёма занимает от 5 часов до 1 дня. Скорость приёма зависит от многих факторов, начиная от вида упаковки, и до количества партий (лотов). Для нас важна точность. Мы обязательно посчитаем товар, чтобы быть уверенным, что он соответствует упаковочному листу и сопроводительным документам. После сверки всех данных, мы заведём товар на склад, после чего с ним можно будет совершать дальнейшие действия (обработка, продажа, отправка и пр.).

Вопрос: Если товар придёт к вам повреждённым или бракованным от производителя?
Ответ. В этом случае мы сразу же делаем фотографии, и, если потребуется, видео всех видимых повреждений и отправим вам на рассмотрение, после чего будем ждать ваших инструкций.

Вопрос: Вы можете проверить каждую единицу товара на целостность?
Ответ: Если вам требуется проверить каждую единицу товара, то это важно обговорить до поступления товара к нам на склад. Цена за такую работу обговаривается отдельно, в зависимости от времени, которое будет затрачено на проверку.